|
В состав МО общественно
гуманитарного цикла входит 6 педагогов. Это
учителя русского языка и литературы, истории,
иностранного языка и музыки. Главным
направлением деятельности является изучение и
апробация новых педагогических технологий,
совершенствование и разнообразие внеклассной
работы. |
|
Традиционными в школе стали
творческие отчеты – смотр методического и
профессионального мастерства. Это не просто
словесные отчеты, это выставки, открытые уроки,
визитные карточки и т.д. |
|
Высшей формой коллективной
методической работы являются тематические
педсоветы. На них мы учимся осваивать
современные педагогические технологии, подводим
итоги наработанного, обмениваемся опытом,
принимаем решения дальнейшей деятельности.
|
|
Методическое объединение
начальных классов в 2007 году отметило свой
30-ти летний юбилей. Работа этого объединения
представляет особую ценность в том, что оно
включает учителей малокомплектных начальных
школ. |
|
Учителя математики, информатики, физики и
географии объединились в союз единомышленников,
новаторов педагогического и методического
мастерства.
«Им нет цены и опыт их велик, они –исток, начало
вдохновенья.» |
|
Для коррекции методической работы и отслеживания
выполнения программы работы школы создан
методсовет. В его состав входят все руководители
МО и представители
администрации. |
|
Особое внимание
в методической работе уделяется
совершенствованию урока.
Это уроки
традиционные с применением современных
педагогических технологий и нетрадиционные. |
|
МО классных руководителей.
Основные задачи.
Повышение теоретического,
методического уровня подготовки классных
руководителей. Вооружение современными
воспитательными технологиями. |
|
Повышение квалификации
осуществляется через семинары, работы
методических объединений самообразования и курсы
повышения квалификации. Тематика курсов имеет
целевую направленность |
|
Аттестация педагогических работников:
Творческие отчёты
Собеседование
Экзамены
Защита реферата
Написание квалификационной работы |
Предметные
недели
Традиционным видом методической работы является
предметные недели. Это форма внеклассной работы
по предмету имеет системный характер, поэтому
имеет логическую завершенность и положительный
эффект. В проводимых мероприятиях практически
100 % охват учащихся. Разнообразие форм и
содержания обогащает ребят новыми знаниями,
интересными сведениями. Они учатся применять
полученные знания в нестандартных ситуациях. В
рамках предметных недель обязательно проводятся
школьные олимпиады.
|
[назад] |
Конференции
С 2005 по2010 год коллектив
работает по методической теме «Использование
исследовательского подхода в обучении».
Предусматриваются следующие цели и пути решения:
·
помочь педагогу выявить
затруднения;
·
поставить конкретные цели и
задачи;
·
построить модель новой
технологии;
·
спрогнозировать ожидаемые
результаты;
·
разработать программы своего
опыта;
·
разработать учебно-методический
материал к урокам;
До этого с 1995 по 2000 год
была спланирована работа по методической теме «
Совершенствование урока и его результативности».
С 2000 по 2005 год главным направлением
методической работы было решение проблемы
«Личностно-ориентированного образования». |